
как составлять электронный адрес

Ученик (98), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Имя почтового ящика (логин) — это уникальная комбинация букв, цифр и специальных символов, расположенная перед доменом (предоставляется на выбор: @mail.ru, @list.ru, @bk.ru, @inbox.ru).

Имя почтового ящика должно быть не менее 4 символов, но и не более 32.

В имени ящика вы можете использовать:
любые латинские символы (a-z, A-Z);
любые цифры (0-9);
специальные символы: ("-"), ("_") и (".")
— данные символы могут идти друг за другом, но не могут быть первыми и последними символами в имени почтового ящика.

Обратите внимание, что регистр букв в имени почтового ящика не имеет значения, т. е. почтовые ящики vash_pomoshnik@mail.ru и Vash_PomoshniK@mail.ru — аналогичны.

Запрещено регистрировать ящики с именами, похожими на служебные имена Mail.Ru, а также имена, включающие в себя слова admin, support и suport.
******************************************************************************************************************
Почта — частые вопросы и проблемы
Остальные ответы

E-mail — это электронная почта. Также встречаются написания вида: e-mail, email или eMail. Электронная почта очень удобное изобретение. Письма по такой почте доходят до адресата в считанные секунды. Пересылать по электронной почте можно не только текст, но и фотографии, видеоролики и другие файлы.
Для начала нужно выбрать сайт на котором вы будете располагать свой и-мейл. Это может быть Yandex.ru, Mail.ru и другие.. . Но советую использовать один из этих доменов (сайтов) . Допустим, вы выбрали себе домен, на котором будете создавать свой почтовый ящик, на главной странице, среди рекламы и банеров, обычно рядом со словами "логин" и "пароль"(login и password) вы можете найти слово регистрация. Нажмите на него и дальше следуйте указаниям, предложенным на "бланке" :-р P.S. Постарайтесь запомнить или запишите тот логин и пароль которые вы ввели при регистрации. И еще, на тех сайтах которые я привел как пример, наверняка очень много зарегистрированных пользователей, поэтому легко запоминающийся логин Вам наверняка будет весьма трудно найти, легче использовать, допустим свою фамилию и год рождения, допустим stolbyncov1989 или kopryakov1703. Логин это набор знаков, который, скажем, отличает ваш ящик от других. Пароль это код который позволит "залезть" на Ваш ящик только Вам. Всё просто) - Это инструкция для тех кто не может создать свой почтовый ящик.
Теперь объясню как "заходить" на свой почтовый ящик.
Для этого выйдите на главную страницу сайта, на котором вы создали свой почтовый ящик и найдите те самые слова - Логин и Пароль. Теперь введите тот логин, который вы указали при регистрации в поле "логин", а пароль - соответственно в поле "пароль". ДЛя других людей своя почта указывается следующим образом: "Свой логин",собака"@",название "домен"а, ru(в России) , com(communication), eu(Europian). Вот, таким образом у вас должно получиться примерно следующее - petrov@mail.ru или sokolov@google.com.