Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого есть свой интернет-бизнес (сайт свой) сколько в месяц зарабатываете?

Мыслитель (5208), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
у меня свой портал, заработок около 500$ в месяц
Комментарий удален
~hiho~ Мастер (1557) захожу, чтоб деньги снять =))
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
мой знакомый врач ушел в интернет - бизнес по продаже цветов, в месяц говорит имеет до 2-3 тыс баксов, с компа не слазит, работает очень много
я продаю и создаю сайты ...можно бесплатно создать, а продать за 100$
На новостном спортивном портале с ТИЦ 170 имею с рекламы 15000 в месяц
Комментарий удален
Исаев Максим Просветленный (21548) Когда как. Могу на какой-то турнир поехать, чтобы с места событий интервью делать и комментарии давать. Это сразу убытки.