
Как быстро отдохнуть без отпуска?

Kapина_Смиpнова Мыслитель (9870), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Настасья Заикина Мастер (1409) 8 лет назад
скинутся на путевку начальнику )))
Остальные ответы
Оранжевое настроение Мудрец (19305) 8 лет назад
то есть с нового года вам отдыха не хватило?...
Анастасия Кузьменкова Ученик (205) 8 лет назад
Полежать и подумать, медленно засыпая
Татьяна Чечина Мастер (1423) 8 лет назад
вечером лег спать, а с утра уже и на море был, и в Тунис слетал
born Мастер (2305) 8 лет назад
послать директора на ху....
Просто Душечка Мудрец (18019) 8 лет назад
Попробуй хотя бы один день вечером и ночью не сидеть у компьютера...