Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему новорождённые или малыши постарше, когда спят улыбаются или даже смеются?)

Знаток (384), закрыт 4 года назад
Дополнен 6 лет назад
улыбка (в состоянии бодрствования) не может быть рефлексом! Малыш глядя на Вас улыбающуюся тоже улыбается (начиная с 2-2,5 месяцев)
Лучший ответ
ой, вы себя со стороны не видите, когда спите.))))
Остальные ответы
С ангелами своими общаются.
Просто они еще не знают в какой жестокий мир пришли.
у меня муж тоже часто лыбу во сне натягивает,
иногда даже смеётся)))
ну вообще улыбка новорожденого или младенца во сне говорит в первую очереть об коликах!! ! мышцы лица еще не сформированы и улыбатся сам он не может это происходит рефлекторно . ребенок первые 3-4 мес живет рефлексами.
мимику новорожденные разрабатывают во сне....
читала что вспоминают день или Ангелы-Хранители его щекочут)))))))))
Им просто снятся сны. А так как у малыша всё хорошо, он еще не повстречался с тяготами нашей жизни, то ему снятся только хорошие сны: ) Вот они и улыбаются, малыши наши:)
это называется физиологической улыбкой.... старые люди когда не в себе имеют тоже характерную улыбку.... новорожденного, ничего общего с эмоциями здесь нет.
может им что то снится. а про ангелов я тоже слышала
Говорят, ангелочки их тешат во сне)))