Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли припаять конденсатор с несоответствующей мощности Мкф или V?

Знаток (487), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
электролиты в подавляющем большинстве случаев (в блоках питания например) можно заменить на большую ёмкость, и большее напряжение. Меньше нельзя.
Остальные ответы
А кто ж тебе запретит?
Только после этого результат может отличаться от ожидаемого.
можно
но смотря что за схема
или хлопнет
или схема станет работать плохо и криво
или там не критично и всё будет нормально
надо схему видеть в объщем
Возможно всё, но лучше то что надо, хотя бы по В (напряжению)
напряжение можно больше, но не меньше. На счёт ёмкости - тут надо схему видеть....
Конденсаторы не имеют мощности. Они имеют емкость и напряжение. А заменить один на другой можно. Смотря куда. В кадровой экран может быть сжат В звуковой либо тише либо норма. В блоках питания либо гул либо нет..
в микрофарадах емкость указывается, а мощность в ваттах или ВАрах, что эквивалентно, указывается. Напряжение можно любое большее ставить а емкость допускается в небольших пределах изменять.
Если нет глубокого понимания вопроса, в некоторых случаях это даже опасно. Лучше найти такой-же, но заведомо исправный. Еще очень важно полярность не перепутать.
можно тока V нужно брать побольше- а мкф примерно такой же но можно и больше
напряжение можно больше, но не меньше. На счёт ёмкости - тут надо схему видеть... .
Источник: радиолюбитель со стажем