Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Игра с самой красигой и хорошей озвучкой по вашему мнению.

Просветленный (21420), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
красивой*
Дополнен 6 лет назад
Я сказал озвучкой красивой, при чем тут интрига?
Лучший ответ
Я не знаток игр, мне нравится озвучка Neverwinter Nights 2. Если бы не озвучка, персонажи были бы заурядными, а так ощущаешь их людьми (в процессе игры) . И английский язык помогает выучить.
А еще в игре Сибирь озвучка прикольная, просто спасает игру.
Да, и конечно же GTA San Andreas. При такой озвучке недоработку моделей персонажей как-то не замечаешь.))
Остальные ответы
Call of duty 4 modern warfare ...Самая лучшая игра. Шутер от первого лица. Не проходит и 10 сек .без волнений и интриги.
Рыцари и Купцы. Война и Мир 2.
Уж больно душевно и реалистично виноделы в стопах вино "жмякают" =)
mafia 2, Санитары подземелий, fahrenheit.
Комментарий удален
Александр Кобзев Гуру (4280) Рад,что есть понимающие люди)
Portal 2
И графика хорошая и озвучка на высоте
Имею ввиду английскую озвучку:
Mass Effect 1-2 - все персонажи озвучены шикарно.
Portal 2 - озвучка очень хорошая, но персонажа всего 3.
Dragon age 1-2 - Хорошая озвучка, но британский акцент иногда надоедает.
Batman Arkham city - Озвучка класс.
Deus Ex Human Revolution - тут шикарный голос главного героя. Да и вообще озвучка неплохая.
Источник: Теперь подсчитайте, сколько раз я употребил слово "озвучка". Сам в шоке=)
графика
METRO 2033
Анабиоз Сон Разума
Dirt 2
GRID
Split Second
Assassins Creed
Mafia 2
L.A. Noire
Portal 1 и 2
BF 3
GTA IV
Mirrors Edge
SINGILARITY

озвучка
METRO 2033
Анабиоз Сон Разума
Dirt 2
GRID
Assassins Creed
Portal 1 и 2
BF 3