Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему среди футбольных комментаторов нет женщин??

Знаток (307), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
хм... Не тот голос у ТВ... Ващще без звука тогда смотреть чтоль.. Не обижайтесь, но женщина не может комментировать футбол
Остальные ответы
В Германии есть. И довольно не плохой комментатор. И голос у нее отличный-правда далеко не женственный. Но такой и должен быть в спорте
вопрос в другом, есть ли квалифицированные комментаторы-женщины?
тогда это будет как Секс в большом городе смотреть, с закадровыми комментариями....
Мужики смотрят футбол по телеку, чтобы голос своих жён не слышать. Делай выводы!!!
Женские футбольные команды у нас появились, кажется, сравнительно недавно? Я имею в виду - на высоком уровне. Вот ныне играющие футболистки закончат карьеру и подадутся в комментаторы.
И среди хоккейных кстати тоже.
Женщина-комментатор - для женского просмотра, на каком-нибудь кабельном тв - почему бы и нет.
Ох, это был бы форменный ***ц.
Женский голос повышается в периоды высоких эмоциональных переживаний. Представляю кучу визга, когда команда забивает гол.... Танидайбох.
в женском футболе есть а вообще это мужская игра наверное по этому и нет
НА УКРАИНСКОМ КАНАЛЕ ФУТБОЛ ЕСТЬ ТАКАЯ И ВРОДЕ НИЧЕ.. .
по крайней мере не ошибается в названиях клубов, а были случаи у нек-х мужиков...