Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

акустические колонки в виде шаров

Оракул (77275), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
где найти что-нибудь по их изготовлению??
Лучший ответ
Технология проста - или из глобусов, или - на воздушный шарик наклеивается бумажная масса (папье-маше) . Жёсткость - зависит от клея. Слой за слоем. Диаметр - расчёт - не помню, примерно 1,5 - 2 диаметра динамика.
Была статья в ж. "Радио" в 70-х годах. Для широкополосников 10ГД - 30. Считалось - оптимальной формой для компрессионных систем для закрытых помещений. Выпускались с каким-то аппаратом, типа - радиола "Вега".
Остальные ответы
Фигня всё это. Купите хорошие мониторы и наслаждайтесь прекрасным звучанием.
Комментарий удален
Не балуйся ни хрена не выйдет....
Отстой получится, лучше не заморачивайся. Акустически это чуть ли не самая невыгодная форма.
Комментарий удален
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (360389) Ничего подобного, где ты такую чепуху вычитал. Оптимальная форма комнаты - многоугольная, чтобы отсутствовали параллельные стены. Сферическая комната будет порождать уйму паразитных отражений и резонансов, а в ее центре вообще с ума можно сойти будет. Оптимальная форма колонок - трапеция, но еще важнее - объем и форма фазоинвертора. Здесь идеального решения просто не существует, приходится искать компромиссы для каждого выбранного динамика отдельно.
Комментарий удален
Гораздо важнее качество динамиков и выбрать правильный объём колонок...
Комментарий удален
фигня эти колонки.. . лучше S90 ничего пока не придумали....
Комментарий удален
Radiokot Мыслитель (5220) ну не сказал бы. это низкочастотник, долбит хорошо, и частотка очень приличная. Всё зависит от того, чем эти колонки раскачивать.
Комментарий удален
Mr Drug Dealer Оракул (77275) не спорю. когда граммотно прощитан фильтр и фазоинвертор. да и динамики вч и сч подогнаны правильно-то звук будет айс,но подбирать тяжело и долго
Комментарий удален
закрытый ящик (Closed Box, Dosed box – прямоугольной формы, трапецеидальной формы, шар, труба, коническая труба, бочкообразной формы, трапецеидальной формы с треугольно-овальным сечением, улитка и т. п. )
Не вопрос, считай как закрытый, если будет шар, бери параметры динамика и вперед, главное это динамики, еще в журнале Радио была статья по изготовлению круглых низов, но с фазоинвертором и раздельными серединами и верхом .

WinISD Pro
Программа для расчета сабуферов JBL SpeakerShop
Комментарий удален
GT Искусственный Интеллект (147127) http://audio.h16.ru/
В чём проблема? АСЗамучаешься делать. Важнее корпуса, хорошие динамики.