Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Господа компьютерные дизайнеры! Помогите с Corel Draw! Cлыхивала, что есть такая возможность

Оракул (92686), закрыт 6 лет назад
Если много одинаковых страничек, и в них надо внести разные номера, например, билеты какие-нибудь или номерные дисконтные карты, то как-то это делается с помощью Excel легко и просто?
Если можно, по-простецки, как для чайников
Лучший ответ
Просто не можно. Офис 10 изучили? Тогда вперед. Для чайников всегда есть " F1")) Удачи!
Комментарий удален
Остальные ответы
Только через Ексель
Комментарий удален
Виктория, я вам сбросил в почту маленькую программку, которая без всяких сложностей вас скорей всего устроит.
я в кореле приспособилась печатаю билеты для театров. Одну сотню цифрь набираю в ручную а потом уже найти и заменить текст
Комментарий удален
дина волкова Мудрец (16237) ну 100 номеров это не долго