Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Порядок пользования коммунальной квартирой

Знаток (358), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Порядок пользования коммунальной квартирой, определяемый решением - означает только распределение зон в местах общего пользования между сособственниками, условия оплаты коммунальных платежей, или ещё и, так сказать, "гостевой режим" - условия сдачи помещения в аренду (количество арендаторов) , возможность пребывания / проживания лиц, не являющихся арендаторами..
Лучший ответ
Как в армии сначала дедушки
Остальные ответы
к сожалению, кто сильный, тот и прав...
вот у меня коммуналка и это писец.
живет женщина лет под 60. не фига не убирается и все время в своей комнате сидит. яей говорю давайте вместе убираться, что я должна одна убираться по вашему? а она мне в ответ я из комнаты не выхожу и нафиг мне типо того убираться. я ей говорю сегодня, вот ванну отмыла терь ваша очередь (а она мне заявляет.... типо я в ванну не хожу) я чуть не упала от шока!!!! как так женщина в ванну не ходит?? ? если так подумать жить в комунналке тяжело. тем более если соседи свиньи и убираться не хотят ...
только первое из перечисленного вами. Коммунальные платежи начисляются по кол-ву прописаных в каждой из комнат. Не разве что за э/э платите по договоренности
Все ваши соглашения должны соответствовать закону - прядок оплаты коммунальных услуг уже утвержден Правительством, у вас руки коротки его поменять.
Определить порядок пользования МОП вы можете.
Гостевого режима в РФ нет и ответственности за него нарушение тоже никакой не предусмотрено, так что в этой сфере договоренности не имеют смысла.
Условия сдачи своих команат в аренду прописаны в ГК и ЖК РФ, их вы тоже не можете поменять - только Госдума может.

И вообще - глупо договариваться там, где уже все урегулировано законом.