Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отчего же солнечное излучение замечается нашими чувствами и имеет власть над процессами Природы, а человеческое-нет

Гуру (2613), закрыт 6 лет назад
Энергоемкость излучения человеческого тела в момент перевода духовного состояния в движение Мысли, охватившей собою Сознание и введенной в движения Духа, в тысячи раз превышает потенциал энергоемкости лучистой энергии соответствующего веса солнечного вещества. В обычном состоянии человека его энергоемкость так же превышает энергоемкость соответствующего веса солнечного вещества.
Лучший ответ
конечно это не так.
ну а если представить что ты права. то попробуи по считай . масса солнца равна 1,999*10 в30 степени (что больше массы земли 332 раза. ) население земли 6,5-7милиардов чел. умножь на свои тысячи.

и ешё в каком виде эта энергия находится ( ведь солнце не может думать)
Комментарий удален
Остальные ответы
Кем это измерено, в каких единицах, когда? Фамилию и адрес экспериментатора, пожалуйста.
Комментарий удален
Agastya Гуру (2613) Спасибо,а что душевного полета не бывает?извините,если чем смутила
Комментарий удален
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (343843) Угу. Это, очевидно, фамилия? Хорошо, остальные данные, плиз. Адрес, дату, единицы измерения. Если знаете - то какими приборами производились измерения. Если не знаете - спрошу сам, если будет адрес.
Передоставьте ссылку на оригинальную публикацию.
Комментарий удален
Agastya Гуру (2613) Спасибо за ответ
Это даже не анаша. Это уже ЛСД...
Комментарий удален
Agastya Гуру (2613) спасибо за ответ
Солнечное излучение влияет на Землю и человека вследствие его МАТЕРИАЛЬНОСТИ, "энергоёмкость человека"-это религиозная или ещё какая БЕЛИБЕРДА, не имеющая никакого отношения к науке! Стыдно, а ещё носите фамилию знаменитого учёного!
Комментарий удален
вы понимаете научные трактаты, вам ли задавать вопросы. Вы нам допжны обьяснить
Комментарий удален
Мелковат, однако.
Комментарий удален
Прикол. Солнце искреннее, а человек...
Комментарий удален
А при чём тут "Естественные науки"?
В какой-нибудь "Экзотерике" вот этому вот самое место, а тут, уж извините, мы люди тёмные, скорость движения Мысли, ускорения Духа, площадь Сознания и прочие разновидности НЁХ измерять не умеем.
Зачем это вам? Ведь одно огорчение получается. .

П. С. Или это вас наукообразные словечки в тексте смутили? Если в тексте присутствует слово "энергия", это ещё не значит, что текст имеет отношение к науке. Иногда, как в даннном случае, это просто бред сивой кобылы.

П. П. С. А я тут погуглил на тему "Калагия". Люди, это просто восхитительно! Вот из предисловия:
Я, Алекс Андр - Альфа-и-Омега - Первый-и-Последний Состава Общего Числа Воплощений Сущности Высшего, Высший Учитель Сущих Любовью и Радостью в Боге, - принёс на Землю Людям Учение Моё, во Имя Спасения в ОУМе любящих Бога. Я дал Имя Новое Учению Моему - "Калагия", что значит Власть над Временем.
Комментарий удален
Без того на, что светит Солнце - последнее не стоит и выеденного яйца.
В отличии от людей Солнце отдаёт себя "делу" абсолютно безусловно ("бесплатно"). А мы уже с рождения заключаем себя в рамки собственной Личности и живём в этой скорлупе ("окаменевающей" с годами) ДО КОНЦА, пожизненно испытывая ГОЛОД от недостаточного к себе внимания, себе подобных (по мнению большинства - необоснованно) .
Пройдитесь по городу пешком, среди толпы. Вы в пустыне! Настоящей пустыне! Вы НИКОМУ НЕ НУЖНЫ, в отличии от Ваших денег и, если повезёт, тела. Но "производству" тел на Земле более, чем миллион лет и к сознанию (душе, памяти) отдельной Личности они не имеют никакого отношения (в плане размножения) , а деньги вещь "тёмная" и никому просто так "светить" не собирается. И, Чем "СВЕТИТЬ"? Словами? Цветными картинками? "Привет, как дела"?

Комментарий удален
Павел Мартышин Мыслитель (6856) Взаимно. Приятного решения текущих проблем!
каждый верит в свое!
что ж, создавайте новую религию.... -)))) даже если прихожан будет не так много, Вы будете удовлетворены...
Комментарий удален
куда нам.... мурашам.. . до солнца.. . и всей вселенной... .
мы и пукнуть то боимся порой...
Комментарий удален
мощности не хватает...
Комментарий удален