Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему когда делаешь первые шаги перемирия после Ненависти, такое ужасное чувство возникает, будто по лезвию идёшь??

Искусственный Интеллект (172018), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
привет, Галяк! Потому что в этот момент ты ещё не вернулась в свой собственный мир ...Это момент ожидания, который не всегда так сладок, как свобода и чувство уверенности! Не грусти, Галяк ! ....Посмотри ...розочка красиво смотрится, но жить она уже не сможет.... Она заморожена.... Ей больно ...Оптически всё в порядке ...Фактически - сложая химия. ..))) Приятного вечера !!
Комментарий удален
Алексей Валабуев Гуру (2564) А вы что знаете как чувствуют себя цветы??
Остальные ответы
Чувствуете подвох наверно, временное недоверие
Страх непонимания, непринятия. . возможно...
Потому что бывших врагов не бывает. Враг всегда остаётся врагом. Не стоит идти ни на какое перемирие. Можно простить, но мириться не стоит.
Самое опасное. когда враг прикидывается вдруг другом. Значит чеовеку что-то от тебя надо, а потом при удлбном случае все равно тебя подставит.
Комментарий удален
Anarchy wins always Искусственный Интеллект (127661) НЕ ведись. Можешь простить, но не ведись ни на какое личное общение.
Наверняка перемирие не осознанное.))
Внутреннее сопротивление - ужасная вещь.. .
Но, достаточно, лишь, немного переждать, как "свыкнется, слюбится" - вновь настанет привычка. Как, в принципе, в любом деле.
Какая интересная жизнь, полная борьбы, тревог и опасностей! Фантастика! :))
Комментарий удален
ВЖИК ВЖИК Оракул (57310) Дон Педро еще жив? :))
Наверное боишься что ненависть (с большой буквы этого слова) вернется, а ненависть-это нагрузка для организма. большая нагрузка, вот и срабатывает инстинкт самосохранения в виде некого смутного. пугающего чувства.
Источник: привет:)
Комментарий удален
Евгений Гайковой Мудрец (12471) Советую не грузится чрезмерно.жизнь все равно непредсказуема и по лезвию мы идем с самого начала,по большому счету и это скорее прекрасно чем ужасно.:)
Два раза в одну реку не войдешь. Никогда отношения не будут такими как раньше.
Боишься унижения, если твое перемирие не примут, да еще и оскорбят.
гордыня наша покоя не дает...
Не правильные основы к перемирию и это чувство верно! а разница в том что у нас перемирие основано на компрамисах или уступках а должно быть на необходимости продолжения взаимодействия и с этого надо заходить!
Потому что в глубине души ты еще не хочешь мириться, если виноват кто-то но не ты =)
Или не любишь просить прощенья, если виновница ты. =)
Но это не ужасное чувство. Эт нормально. =)

Вот помню в 12 лет пересмотрел программ про индусских йогов, и решил а херня я тоже так могу, набил стекла достал у деда из сарая гвоздей и прошелся.
Ужасное чувство как будто по стеклу ходишь. =))))))))))))
здрав буде братан !
а все просто
первые шаги должна делать не ты
Комментарий удален
Fridrih Zegers Мыслитель (8568) пинком бы его обратно в ненависть ... но Ты ведь так никогда не сделаешь ...