
Мужчина, на первом свидании себя с лучшей стороны показываешь...или сразу -какой есть- пусть тетя не расслабляется ?? ))

Оракул (89710), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Показываю сразу со всех сторон... и вообще показываю)
Комментарий удален
Sedoff Искусственный Интеллект (360453) А это уже в процессе))))))
Остальные ответы
Так может какой есть и есть лучшая!
не. . ну приходят конечно и на второе. . но чё то как то совсем срываюсь на нём!))))))))))))))
приду в пальто от ферре, штанишки от Армани и в шелковых труселях.
зачем сразу в фуфайке?
На первом свидании показываю себя с самой свинской стороны и те кто с поросячьим визгом не убегают потом бывают приятно очарованы.
первое впечатление остается навсегда.. . ну или на первое время точно.