Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каким образом?

Профи (652), закрыт 6 лет назад
Как сделать из сабвуфера с сопротивлением 4 Ом сабвуфер с сопротивлением 6 Ом с минимальными потерями полезной мощности? Желательно конкретные методы.
Дополнен 6 лет назад
Как сделать из сабвуфера с сопротивлением 4 Ом сделать* сабвуфер с сопротивлением 6 Ом с минимальными потерями полезной мощности? Желательно конкретные методы.
Лучший ответ
ставить керамический резистор, в продаже видел специально для этих целей... но нахрена оно тебе надо? и почему именно 6 ом?
Остальные ответы
а-а-а.. .
м-м-м... .
о чем речь вообще?
никак
только добавочный резистор на 2 Ом
но треть мощности потеряеш
других способов нет
Комментарий удален
И энто ищо зачем причом выходное сопротивление к потере мощности и где ето ты встречал выходное сопротивление в 6 ом кода стандарт 4 и 8 и вобще не парь себе мозг
Комментарий удален