Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Напиток богов?

Гуру (4808), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не ешьте три дня и вода покажется Вам напитком богов.
Остальные ответы
Пей ягу - рожай няку ;D
Минералка (во время похмелья)
для каждого народа он свой.
Виски - переводится "вода жизни", замечательный напиток, особенно однобочковый и односолодовый, начиная лет от 10 выдержки! Например такой.... но это купаж
Рассол с огурцов)))
Источник: Непс-ответ
айран с похмелья
А ещё все забывают про горячий шоколад, который в древности богатые пили считая его напитком богов.
Божествами алкогольных напитков у древних славян были Хмель и его жена Сурица, богиня радости и света. «Мед питный» - хмельной напиток – в ее честь носил название «сурья» . Этот солнечный напиток считался обязательным атрибутом любви и семейного достатка, что нашло отражение в славянской мифологии.