Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите пожалуйста никак работу не могу найти,что то не понятное происходит...

Ученик (8), закрыт 6 лет назад
работаю на все 200 выкладываюсь а никак с постоянным местом не получается то магазин закрывают то ещё что то,подскажите когда я уже найду нормальную работу? моё фото
Лучший ответ
везде и всюду кроме Москвы и Питера нет работы, ищи там
Остальные ответы
Выдишь деньги в виде золота и серебра вводить нехотят потому что они могут изменить систему а на бумажных деньгах экономику развивать уже нельзя потому что этой бумаге нет веры. жди новою систему
Источник: Дилетант во всем!!!