
Кто ел такие котлеты?

Сотник Мыслитель (8624), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алина Васильева Гуру (2613) 8 лет назад
Вкуснее всего такие котлетки кушать с такими вот вкусняшками :
Остальные ответы
Дато Думбадзе Мастер (1429) 8 лет назад
Там не "останки", а ОСТАНКИНО! Даже видно, что в фотошопе затерли
СотникМыслитель (8624) 8 лет назад
Да нет здесь фотошопа.Просто неудачно слог "но" перенесли на следущую строчку.
Вячеслав Васильев Мастер (1709) 8 лет назад
Это ж с какого будуна надо было такое название выдумать ?
✨ volk ✨ Высший разум (5894773) 8 лет назад
на волка и Красную Шапочку намёков делать не надо !! это сказки! век волка не видать !! :-) ※ ☞ ☎ ☜ ※
Источник: ▶▷▶ volk - добрый друг Красной Шапочки ◀◁◀
Тамара Просветленный (25779) 8 лет назад
Так вот про какие котлеты Задорнов рассказывал.