
Вот на фига дома мужик, если он даже ВИБРАТОР починить не может? ))

Мудрец (17177), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не для этого он ломал, что бы чинить!
Остальные ответы
и я о том же!!!!
Комментарий удален
жалко тебя)))
Источник: ахахахааааааа)))
Комментарий удален
Удалилась Навсегда Мыслитель (5833) муж поможет))
А он у тебя случайно не коврике в коридоре живёт, и на метро стреляет?
Комментарий удален
Ворчучело Мыслитель (7059) Там же? В коридоре? На коврике? И чем качает? Насосом от велосипеда? Твоя фамилия часом ни Абрамович?
а нахрена чинить вибратор, если дома МУЖИК!!!?
Комментарий удален
Пятро Залипукин Гуру (3201) однако!!!!))) а ты зажигалка с фантазиями!!!!зачет!!!
он его и сломал он его и починит
А Поболтать... а о Футболе... или просто по храпеть!??? "Уют" то в доме нужен!!!?
Неси ка мне Вмести разбирёмся!!!:) ) Правда:) ) Я радиотехник с этой примитивной хернёй точн разберусь!!!
Сначала его почини, а потом им же и бетон укладывать, так лучше пару алконавтов нанять .
А у вас че, один на двоих?)))
Комментарий удален
officer Просветленный (23635) А вдруг он в ваше отсутствие....)))
может он таким образом конкурента устранить пытается)))
Если не может починить вибратор, пускай сам выполняет его функции!!!
сама сламала, сама и делай, если не хочяшь живым пользываться