Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как красиво и трогательно напомнить парню о своей любви к нему?

Знаток (343), закрыт 6 лет назад
Мы очень поругались, я хочу по смс напомнить ему о своей любви, о нежных чувствах к нему.
Только пожалуйста без стишков, если можно что нибудь) заранее спасибо)
Лучший ответ
вот так примерно "люби меня, сука".
Остальные ответы
скажи что ты залетела от него)
а ты напиши ему вот что " Всегда любила, желала и знала, что буду твоей и больше ничьей.. . так и произошло Солнце мое! "
ты должна ему показать, чтобы он это почувствовал и понял))))
Комментарий удален
Просто скажи об этом более менее оригинально, свежо! Может быть и твоему парню всё равно наплевать на это, а знать о твоей любви он будет, ведь в этом твоя задача?
Не знаю, каждый раз зависит от ситуации, последний раз писала" ты мое счастье"
Если он виноват то должен проявить инициативу первым, если за тобой то приди так и скажи что любиш и сексуально разденься )))