Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

всем известно:резус и группа крови не меняется.трижды(перед каждыми из родов) "приятно" удивлялась.II+; II-; и III-.

Знаток (426), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
а с учетом того, что и отец и мать обладатели первой положительной (оба присутствовали при зачатии-100%)....то получается уже совсем перебор. как объяснить такое "постоянство"? что бы мне вливали в случае чего? в разных картах разные результаты
Дополнен 6 лет назад
всем спасибо. понимаю, что маразм полнейший с этой ситуацией, слишком часто ошибаются. вот сейчас как раз ждем четвертого, вариантов и правда не так много осталось, если конечно в очередной раз на мне что нибудь новенькое не изобретут.
Лучший ответ

Есть таблица в интернете, о том какая у Вас может быть группа крови, если у родителей I+.Если не изменяет памаять, то Вы можете иметь группу II.
Наберите на google Совместимость по группе крови. Но там надо много сайтов перелопатить. Есть специалисты по подобным исследованиям. В институтах где делают анализ ДНК, Вам точно ответят. А еще лучше закажите такой анализ через www genetree com Стоит всего $50.В России от $100.
Остальные ответы
Значит тот, кто тест делал плохо учился в меде или просто косорукий:))
может просто ваш анализ путают по запарке, вы в паспорт штамп поставьте и все дела и не следует делать каждый раз.
Комментарий удален
dj Оракул (52883) сходите в поликлинику и сдайте на группу крови
Ничего, осталось не так много вариантов перебрать и угадают ( типа как остановившиеся часы два раза в сутки показывают правильное время)
У вас может быть только первая группа крови, если родители с первой. Других вариантов нет. Если у Вас другая группа, значит кто-то из родителей не с первой группой. Можете перелопатить и сайты, но лучше сделать новый анализ, сдать кровь натощак, накануне не ужиная жирной пищей. Лучше, если вы это сделаете в центрах переливания крови, там специалисты по группам и резусам лучше всех!!
Источник: высшее медицинское образование
Комментарий удален
Комментарий удален
Когда определяют группу крови по тестам на скорую руку, то резус не могут установить, это только в лаборатории. А меняться группа крови ИНОГДА может. Ведь это основных групп всего 4,а так их очень много. Это, пожалуй, как один ребенок рождается с голубыми глазами, и они так и остаются такого же цвета на всю жизнь. А другой "получает" сначала голубые глаза, потом они зеленеют, а потом становятся карими. И такими остаются навсегда. Так и с кровью! Редко, но бывает.
Евгения, очень странно, если у Вас оба родителя с 0(I)Rh+, то и у Вас должна быть эта же группа крови. У меня тоже у обоих родителей 0(I)Rh+ и у меня она же. Это уже ошибка врачей, в 4 года мне тоже определили и штамп поставили 0(I)Rh-, а оказал. 0(I)Rh+
Новогодняя шутка ?
Источник: медик-пенсионерка