Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Месси готовился к празднованию своего третьего ЗМ_поэтому плохо сыграл.Готовил закусон,"теплые вещи",стаканы и т.д.

Мудрец (18317), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вместе с Хави они уже витали на церемонии)))
Комментарий удален
... Мыслитель (5932) Ну это же Месси)) Он может
Остальные ответы
Это наоборот был повод сыграть лучше как никогда!
Не могу найти объяснение, но мне кажется Месси стоит вернуть на позицию центрфорварда!! !
А то он сегодня чо-то вообще в полузащите играл.
Комментарий удален
Ернар Лео Максудов Искусственный Интеллект (105146) на замену вышел и напа сыграл.
Я тоже так думаю.
Хотя почему ты говоришь что он плохо сыграл??? ?
ЕГО ПРОСТО НЕ БЫЛО ВИДНО.
Месси думал о самолёте на котором он полетит за ЗМ.
И о большой пицце.
Не могу найти объяснение, но мне кажется Месси стоит вернуть на позицию центрфорварда!! !
А то он сегодня чо-то вообще в полузащите играл.
да, это точно) )
ну вот и дождались месси хвалённый вами месси постепенно сдаёт свои позиции)))))))))))))))))))))