
А вы все умеете в сексе?

Мудрец (13830), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
А думаю что все.. . Куда стрмиться?
Лучший ответ
.Не! Не всё! Я ещё не научился повторяться....))))
Остальные ответы
все - это понятие у каждого свое
Нет. Всегда вторым дохожу, после жены....
Нет предела совершенству)))
в сексе нет ничего святого, одно удовольствие)))
Комментарий удален
Пользователь удален Знаток (282) я и не писала, что одностороннее удовольствие!
Да. Спрашивайте что вас интересует)))))))) )
Комментарий удален
Я не шмакадяффка.... Искусственный Интеллект (111380) Всегда готова помочь))))
Тока в гетеро. Особенно хорошо у меня получается сношать мозги. 8-)