Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А во интересно !!

Просветленный (24422), закрыт 6 лет назад
Как Думаете , Какая ,из Ныне выпускающихся моделей Наших АфтоТазов , сможет стока же Отходить сколько и Копейки , шестерки , Перевалить за 30-ти летний рубеж?
Лучший ответ
Судя по тому, что у нынешних моделей толщина металла меньше, оцинковка не поможет.
Сгниют в 20-летнем возрасте
Комментарий удален
Великий Лесли Гений (52050) а ты вспомни как машинки тогда берегли !
Остальные ответы
Любая модель сфотографированная и упакованная в альбом ХД
Сейчас даже крутые иномары на столько не рассчитывают.
ну если также как тогда в попоночке гаражике хранить
кузов беременной антилопы до второго пришествия не прохудится !
ГАЗ-21 скинул 3 года назад, ей было 39,ещё на ходу.
Всякой гадостью зимой дороги бы не поливали, любая!