
кокамидопропилпропиленгликольдимонийхлоридфосфат что это?

Мастер (1566), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
От же ты садюга! Среди ночи такие вопросы ...Да ещё в ночь на понедельник. Ну совесть есть у тебя? САМ ОТВЕЧАЙ, забодай тебя комар!!!
Остальные ответы
Попробуй на вкус. Расскажешь...
Лекарство от ...склероза)))
это обоквазиантихороводоводоведофилофобофагоэйяфьядлайокудленный
Химическое соединение. Вот!)
Это белочка.. . Покорми ее орешками....
Тут важно только то, что Коками дважды пропилен, а Коль и Димоний хлоридом пользовались а не коками.
Самое длинное слово на русском языке. Какое то сложное органическое соединение на основе пропиленгликоля.
это чё-то с растениями связано ...)))
Есть словарь Даля, а теперь будет словарь Дениса!!!
Источник: Удачки тебе!!!
Сложная формула! Надежда умирает последнейЙ