
Для чего женщинам нужна косметика?

Просветленный (27979), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ну как же! Чтоб быть ЕСТЕСТВЕННОЙ!)))
Остальные ответы
Для того-же, для чего и мужчинам.
Назойливых самцов отпугивать
Рожу апосля пьянага мужа в прязинтабильнасть превадить!)
Чтоб выгодно продать свои изъяны
Чтобы утром по форме черепа лицо восстанавливать. 8-)
..Вот и я думаю- для чего ??)) Все равно утром на лице то, чем женщина богата..!!)))
чтобы в воде не тонуть и в огне не гореть
поиснение в анекдот:
идёт Илья муромец по лесу чудовише ишет . на встречу ему девушка идёт
-красна девушка где чудише живёт где искать
-не недо искать я чудише
-как!! !
-ну как как накрасиласья и чё