Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ, пришел ВИП, но просят отправить СМС на номер? Это развод?

Гуру (4808), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Текст такой - Жeлaeм Baм счaстливoгo Poждecтвa!Получите VIP-статус в подарок. Отправьте сообщение 81+50073709 на короткий номер 8110.Это бесплатно.
Лучший ответ
Стоп! Стоимость смс на короткий номер 8110 примерно 354 р. стоит. Нужен вам такой VIP?
Комментарий удален
Остальные ответы
Потом расскажешь)))
аха тоже эта хрень пришла)
Комментарий удален
чувак сам подумай.. .
Вот вип статус окейда?
а для чего он этот вип статус
к какой-то игре или к какому-то клубу на 1 ночь
всё чистый разво111д
Для начала ознакомься с условиями (они обязательно есть - очень мелким шрифтом) , со стоимомстью услуг для твоего оператора, и какова ответственность сторон (коей со стороны сайта, естественно, нет).
мне тоже такое приходила, отправлять не рискнула..
не так не делай это развод!!!!
да, развод и девичья фамилия!))