Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это правда,что человечество существует не менее 5 млрд лет?

Ученик (77), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ну конечно! А теперь, ради интереса, набери в гугле сколько лет предположительно земле....
Остальные ответы
Нет, неправда. Земля существует меньше 4 млрд. лет. Жизнь на ней не могла зародиться, прежде чем снизилась температура - это около 2 млрд. лет назад. Человек приблизительно современного вида зародился уже практически "вчера" - десятки тысяч лет назад. А уж "человечество" как форма общественного сотрудничества особей - так всего лишь несколько тысяч лет назад.
4-5 миллиардов лет - это возраст нашей панеты. Впрочем, нашей ли? Чуть выше в горы - нам дышать нечем, чуть глубже в море - голову от давления ломит. Холодно - нам одежда нужна (своей от природы нет).. . Да что тут перечислять - нездешние мы! А сколько миллиардов лет назад мы появились там, откуда сюда прилетели, извините, сказать не могу ;-))
конечно ложь. Правду только Бог говорит в Библии
Человечеству только 6 тысяч лет!!
это неверная информация-возраст человеческой рассы не более двух миллионов лет.
привет) я за баллом, с новым годом!