
На первый-второй-третий рассчитайтесь, или ОТКУДА БУДЕТЕ??? ФОТОЧКА

Высший разум (2133269), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А я из мелкой посуды - не пью! :)

а некоторые, вообще, все свое носят с собой!
Источник: Водка, пиво разливное - это все моё, родное! :)
Остальные ответы
История России в рюмках - Ельцын, Путин, Медведев
большой размер - универсальный вариант.
Всё правильно! Я то из Пинска, но буду изо всех ёмкостей... Смущает только та, что справа.
Это что за наперстки такие? Серьезной посуды нету, что ли?
Три одиночества....: - Пришла бы не пустая, а с нормальным вискарем.
Лучше тот, который дольше стоит...
я из махонькой!!!! пью ведь только для запаха, а дурости своей хватает!)))))))

...
Взвился бывший алкоголик, матершинник и крамольник:
"Надо выпить треугольник, на троих его даешь? "
Разошелся, так и сыпет: "Треугольник будет выпит!
Будь он параллелепипет, будь он круг, едрена вошь! " )))
...
Источник: (В. С. Высоцкий" Бермудский треугольник")