Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какова адекватная стоимость GeForce 8800 Gt 512 Mb б/у с кулером Zalman Vf1000 led в отличном состоянии? сабж

Гуру (4738), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
пол года назад Gt7300 le загнал за 700 рублей, так что и твою за 700 возьмут может только не сразу, но покупатели найдутся
Остальные ответы
Да с любым кулером красная цена - пять сотен. Больше не дадут
Дешевле проездного на месяц в метро..
500 рублей неболее
Хм, подав объявление в газету, укажи стоимость в 900р, плавно сбавляя до 650 (без торга в последующем) ,
в связи с отсутствием покупателей. (если возникнет такая проблема)
В первую очередь побеспокоят барыги, предложив рублей 400. Далее последуют адекватные предложения,
от людей, которым действительна нужна данная видеокарта, по аналогичной цене.
в пределах 1000р продать можно если повезет - это реальная цена, дороже - навряд ли