
Тебя мании не мучают?

Искусственный Интеллект (265213), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Только лёгкий маниакально-депрессивный синдромчик)))
Остальные ответы
неа.
меня мучает мой невысокий рост (1.55)
Мании?? ? Нет! Только вот Мантия тяжеловата!)))
А разве мания величия может мучить?
Нет не мучают у меня мани никогда не было! Мучают только результаты действий при недостатке мани.. . когда покупается всё одноразовое чтобы успеть от кассы отойти.
не-а.
они у меня телохранители)
Привыкла...
Комментарий удален
Ирина Фокс Мыслитель (9138) Нет,осознаю,отдаю в том себе отчет,стараюсь относиться с христианским смирением...
не все мании мучительны, ну как хорошо быть богом, Крезом и т. д -,мучают фобии
Тебе о каких рассказать????
Источник: ... классификацию давай!!!!