
где жену на час взять???.

Искусственный Интеллект (680090), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Что, уборочкой решил заняться после фестивалей своих? Ладно, поднимай своих девок, да за дверь их выставляй -- сейчас пришлю бабу Маню.
Остальные ответы
А чё на час тока? ? На бОльшее не осилишь???))
Штаны порвал? Плюнь, купи новые, это дешевле обойдется...
там где можно пивом рот прополоскать и обратно выплюнуть
Иди на Тверскую, товарисч с отсохшими руками. 8-)
Возьми хоть в лифте, хоть на чердаке... Бяри уж давай! Заждались все!
правильно на час... и хватит.... чё всю жизнь мучиться?
Так и бывает.. . Думаешь на час, а потом мучаешься всю жизнь...
Слушай, Палыч, не перестаю тебе удивляться!
Ты мою то верни, пусть хоть завтрак сготовит чели
хочешь кофе выпить с кем-нибудь?!..)))
Пуговицу, что ли, пришить некому?
И чё ты от неё хочешь? Поколотить за бл....
Проблема- на Тверской улице....
Источник: Всего хорошего!