Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кроме теории зарождения вселенной есть примеры возникновения чего либо из ничего?

Мыслитель (9801), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Каша из топора
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
А разве есть такая теория? Там вроде инфлатонное (или как-то так) поле существовало, в котором флуктуации были, некоторые из которых и становятся вселенными.
А Вселенная тоже не из "ничего" появилась.
Если судить по древнегреческим мифам, то все произошло из хаоса...
А вселенная не зарождалась. Она преобразуется, меняясь, как играет на солнце масляное пятно, покачиваясь в луже. Начала и конца нет, потому что времени в привычном человеческом понимании не существует
0 (ничто) = (-1) + (1). Всё "зарождается" парами (ПОЛовинами) Инь (Жен) + Ян (Муж.)