Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если бы вам сказали,что вы ведьма(ведьмак)как констатацию факта-что бы вы почувствовали?И что сделали?

Мыслитель (6530), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
то есть не при ссоре, не как оскорбление.
Лучший ответ
сказали. забыла. Вы напомнили. опять забуду. не мое.
Остальные ответы
Я бы обречённо вздохнула "Ну воооот.. . Опять... "
такое в лицо серьезно не говорят а вот когда говорят за спиной это совсем другое дело.
Комментарий удален
Комментарий удален
Я бы почувствовала гордость.
Если человек чувствует в себе некие способности, то он ОБЯЗАН их развивать до максимально возможного ДЛЯ НЕГО совершенства. Единственное, что должно служить ориентиром в его развитии, это выбор использования своих способностей для ДОБРА, а не для зла. БЕЗОШИБОЧНЫМИ помощниками ему в этом будут: ощущение и голос совести.
Источник: Абд-ру-шин "В Свете Истины. Послание Граля"
Комментарий удален
Лучшая подруга Искусственный Интеллект (106030) Согласна, что человек может служить орудием воздаяния за зло, но только тот человек и против того, в ком это зло не истреблено собственным волением жизни в добре. В случае-же с развитием своих природных способностей, всё зависит от усилий самого человека, БОЖЕСТВЕННАЯ СИЛА, пребывающая рядом с КАЖДЫМ человеком ВСЕГДА окажет ему в этом поддержку .
ведьма означает всезнающая мама, веда - знание ма - мама.
это не каждому дано.
просто люди забыли значение этого слова. смотрите словарь.
и радуйтесь, что признали в вас ведьму.
если конечно вы настоящая ведьма.
Все от человека зависит хочет он этого или нет Одно могу сказать\ с детства была в деревне у бабушки\ и слышала разные разговоры о том как умирают такие ведуньи, ведьмы - ни чего завидного я думаю и на том свете им покоя не будет! Опять же каждому свое- любой вправе выбирать себе жизненный путь - кто-то с богом в душе, а кто-то с таким вот грузом !
я она и есть ведьма. че обижаться на правду .единственное пробежала бы мысль-вот раскололи меня.!!!
Люди сами совершают ошибки и страдают из-за этого, даже если их предупреждают: "Не влезай - убъет" и "Не стой под стрелой", "Ходить по ж/д путям опасно" и т. п. А обвиняют - ведьм. Меня за это реально хотели убить (благо наемник пьяный пришел - промахнулся - и мне во всем потом признался) . Хуже всего, что "заказчица" теперь мне в подруги "клеится", причем шантажируя меня. Глупые люди )) А я хотела бы быть настоящей ведьмой - т. е. уметь отличать причины от следствий во всем.