Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во сколько лет у девочек ломается голос? Мне уже 15, а голос все ещё немного детский. Во сколько он должен поломаться?

Профи (599), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
У девочек он не ломается, только у мальчиков.
Остальные ответы
Ломай его, ломай его полностью.. .
Я хочу, что бы ты ломала его (голос) .
Какие твои годы?
!ВСЁ ЕЩЁ! !НЕМНОГО! детский - звучит как то странно, в вопросе о "ломается голос"...
только у мальчиков голос ломается! таже проблема и у меня была. подруга посоветовала курить начать, голос изменился, после с хора, жаль, меня выкинули (((
Не ломается. Знаю весьма взрослых особ с совершенно детскими голосами.
Голос у девочек ломается, но при этом очень мало изменений. Возможно он у тебя уже сломался. А тот кто говорит что "Он не ломается" почитайте научные статьи