Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А может ли такое быть,что я родился Богом?Тем о ком Иисус Христос пророчествовал?

Ученик (77), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
слово бог не встречается в библии.
Источник: но может он это тебе лично передал
Остальные ответы
конечно Мишенька может !! это скорее всего так и есть! ! :))
исполняй типерь наши желания если попался ..))
Источник: Кащей несмертный
в жизни все может быть, кем считает себя человек, то и есть он на самом деле, мало того он даже есть то, что вкушает, он есть то, на что направит свое внимание, ОООООООООООООООООО-это человек, подобие и образ пророка, самому решать придется, наверное, кем родился, а?
Источник: ЖИЗНЬ
Начинай творить добро. Мы просто так словам не верим.
Безликих небо не рождает, а вот бесы искушают называться таковым+
Бог не может быть в человеческом обличии=>это посланник бога