
Если мужчина обещает женщине неповторимый секс, то она должна быть готова к тому, что он будет только один раз?

Просветленный (28040), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
обычно когда слышешь обещания, лучше вообще не связываться. обещалкины себя не оправдывают)))))
Остальные ответы
и жизнь отдать за ночь с тобой ? :-)
Источник: ☆★☆ мечта вреда не принесёт ☆★☆
А на большее его может не хватить!
ну он же НЕПОВТОРИМЫЙ)
Неповторимый - это единственный!! ! Без обид!!!!
Аха )) И только по телеку...
Лучшая схема - система залогов, в случае обмана - не возвращается!
Источник: юриспруденция
Так прямым же текстом сказано!)))
хорошо что женщины в сказки верят.
Комментарий удален
Э Л Е М Е Н Т А Л И С Т . Искусственный Интеллект (140750) неа.жизнь так заставляет вуас верить.