
Тебе нравится спать голой/голым ?

Мастер (1572), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я в квартире всегда голый хожу
Комментарий удален
Остальные ответы
я никогда не сплю одетым, не важно где
Ну если ты рядом, тады да)) )
А один я замерзну)))
всегда сплю голышом, пусть хозяйство подышит свежим воздухом)))
Да, нравится.
Комментарий удален
Только так
приходи, ложись рядом.
=( А я всегда только в пижамке.... она у меня со слониками....
писюном в матрац, мордой в подушке!
Хоть раз в сутки Мона?. . Не перевариваю на себе даже цепок....
Я не люблю спать....
Комментарий удален
Администратор Искусственный Интеллект (100895) Ну понятно...,теперь не просто буду ждать, теперь буду просто знать ))))
Да и трахать диван в щель своим большим лысым членом...
мне нравится спать. остальное мелочи.
канечно... тело должно атдыхать ат тряпак... так чта прихади вместе паспим