Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

связан с менструуальным циклом

Знаток (289), закрыт 6 лет назад
У моей девушки месяц как задержка, залететь не могла, жалуеться что тянет низ живота и иногда побаливает, что может быть кто знает?
Лучший ответ
может придатки застудила, врача однозначно стоит посетить. да, это и с менструацией может быть связано, у некоторых женщин болезненные месячные.
Остальные ответы
к доктору веди, а не здесь спрашивай
"залететь не могла"
значит могла...
конечно может, а почему залететь не моглато?
К Гинекологу обратись...)
воспалительный процесс. надо лечить- идите к врачу.