Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если я чувствую энергию Господа Бога в себе,что делать?Это не трали вали,это энергия самого Бога.Быть ли мне Патриархом?

Ученик (77), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ага, в вашей палате это будет уже третий Патриарх, вам там с Папой Римским, Наполеоном и живым воплощением Будды будет о чём поговорить)))
Остальные ответы
Будь или не будь - у каждого свой путь !!!Мню с тобой не по пути !!!
растратить его на служение Богу.
не забудь про Того, от Кого это получил...
как хотите. мне просто целью было удержать эту энергию в себе а не быть патриархом. не только ведь в ПАПЕ РИМСКОМ эта энергия есть.
Это наверное состояние прелести
Так вот кого я тогда по пьяни трахнул xDDDD