Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с компом

Просветленный (22447), закрыт 6 лет назад
Помогите разобраться в чем дело. Заранее спасибо. Вообщем комп частенько зависает полнностью, приходится его отключать, а когда включаю то до конца он не может загрузиться. Помогает только то, что я оперативку вставляю в другие слоты. После этого включается. Но потом опять такая же проблема и я снова меняю слоты. На дню по несколько раз.
Лучший ответ
дефрагментировал?
Комментарий удален
Комментарий удален
Филипыч Оракул (63939) тогда походу вирусняк- такая хрень у меня была-опера проходит а остальные браузеры нет доктором вебом просканируй у них на сайте есть пробная версия бесплатная ежели не поможет то знапчит че то с железом
Остальные ответы
Новый купи
Комментарий удален
олег кудрявцев Ученик (84) попробуй рискни шкурой
Почисть КЭШ программой CCleaner
Мать ведать или оператива
И не говори эта мазила меня самого напрягает последнее время, виснет капец стала и это не из за компа явно
Комментарий удален
Комментарий удален
Stan Просветленный (22447) а я не могу и ее даже сделать....он до конца не грузится....вытаскиваю оперативу и по другим слотам...потом работает....до не долго))))
либо мат плохая совместность с мат платой, либо оперативку повредил либо не так вставляешь, когда комп не до конца грузит это не означает что нет совместимости с мат платой либо просто материнка не чувствует оперативку, мб слоты погарели для ддр?
тут много причин мб
звуки комп не издаёт когда включаешь? не пищит?
Комментарий удален
Может быть на материнке есть такое? ? или в БП? ?

Комментарий удален
MihazZ Мудрец (16675) это вздутые конденсаторы. Ваш комп выключается потому что эти кондеры находятся в цепи питания оперативки и не работают как надо. Ремонту это подлежит. Замена будет стоит не так дорого. Но при сегодняшних ценах может стоить до 50% стоимости новой платы. Совет - 1. купите себе UPS для защиты от пропадания электричества, скачков и прочего. Можно самый простой, но чтоб по мощности тянул комп+монитор. (от 750 ВА) 2. Блок питания по мощнее, если он менее 500вт.
По моей практике - оперативка (одна из планок) рабочую частоту не тянет, попробуй в биосе снизить.
Комментарий удален
Филипыч Оракул (63939) вполне поищи ту версию которой похуй на обновления на торрентах отзывы почитай