Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто больше склонен к магии мужчины или женщины?Как разглядеть в человеке способность к магии?

Искусственный Интеллект (330277), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
вся дребедень магия и колдовство и прочее принадлежит иссключительно женщинам.... желающих воспользоватся дополнительными форами для увеличения своей веры ...в решении вопросов....
Остальные ответы
Вроде взрослый человек, даже искусственный интеллект, а в сказки верите !!!
Комментарий удален
рогатому по большому счёту неважно, какого пола прельщаемый
Да нечего разглядывать, либо есть, либо нет. Есть у одного на миллион, и поверьте, он этому не рад.
Вопрос не совсем корректен. Уместнее спросить с кем Силы более заинтересованы в сотрудничестве. и это совсем уж не вопрос пола.
По глазам, по разговору по привычкам....
магнетизмом мало кто обладает