
а за вас кто клаву---тыкает???.

Искусственный Интеллект (680752), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ну-ну! Каждый свою пусть тыкает!!!!
Источник: *
Остальные ответы
Скоро будет нос! Спать надоть идти уже!!))
как просыпаюсь утром, друг у компа залипает
Ты главное, Палыч:))) )
свой системник не урони
в нужную минуту
на полшестого
Комментарий удален
Андрей З Искусственный Интеллект (360494) ну так тому и быть видимо не заметила рота потери бойца
Никто! То я её, то Клава мне под бок. . так и живём.. . всё в тыке.
А у меня сейчас не Клава а Нина я сам её тыкаю
Агастья тыкает, я наблюдаю, а может мне снится...
Источник: ночь
Только сама, так еще и новую покупать надо, основные буквы стерлись....
Источник: Всего хорошего!