Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему женщины , которые вешаются на чужих мужей , так уверены , что лучше знают своего любовника , чем жена , которая

Марина Олехнович Просветленный (46186), закрыт 3 года назад
много лет бок о бок живёт с этим мужчиной ; почему эти женщины так уверены , что именно с ней ненаглядной - он будет счастлив , не родилась ещё та женщина , которая смогла бы перевоспитать мужчину ???
Лучший ответ
Lichtmond Гуру (4951) 8 лет назад
некоторым это удается)
Остальные ответы
Филипыч Оракул (64358) 8 лет назад
это во основном дурехи
•°*”*°•ВедА•°*”*°• Искусственный Интеллект (116110) 8 лет назад
Знаете, каждой из нас свойственно верить в свою исключительность. .
Много раз в реале пыталась охладить подруг, которые из вот таких вот, гуляющий кобелей, лепили в своих фантазиях принцев. .
Думаете помогало? Ни чуть. .
При чем у них в этом состоянии один девиз - я это не она, я смогу, я лучше.. .
Бесполезно. . Только слова на ветер тратить... (
Источник: Доброго времени суток))
Лариса Искусственный Интеллект (207539) 8 лет назад
Чужие мужья рассказывают своим любовницам все. . и даже о жене, включая то, как она пищит во время секса.
Вешающаяся тоже хочет быть счастливой, так что. . виноват мужик, ищущий понимания на стороне, он же и ей дает надежду. А ведь мог бы найти общий язык с женой. . или она сама не хочет?
Не стоит перевоспитывать, стоит прислушаться и все его слабости повернуть себе во благо.
LichtmondГуру (4951) 8 лет назад
как всегда! во всем виноват только мужик))) бабы как всегда не причем)))))
Лариса Искусственный Интеллект (207539) "А ведь мог бы найти общий язык с женой.. или она сама не хочет?" - Читать внимательно!!!
Человек-Музыка Мудрец (14033) 8 лет назад
Бывает такое, что мужчина предпочтёт и любовницу жене. К сожалению, такое есть.