Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посвоетуйте какоето снотворное хД. ччтоб разок выпить и заснуть..)в режим надо войти *_*

Знаток (270), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Если разок то можно 70-100 капель корвалола. Через полчаса заснешь. Но часто не стоит употреблять.
Остальные ответы
Ну вообще -то лучшее снотворное это секс, кстати это неплохой антидепресант. Попробуй! Ну ради эксперимента Вдруг поможет
Блин, говорю ж те КОНЬЯК. В малых дозах лечит от многого, в том числе и бессонницу.
вам не кажется ли что слишком много людей сбилось с этого самого ритма. и те кто компом не пользуется тоже . а может такое быть что это биологическое оружие чтоб ни то ни се ни рыба ни мясо- в общем активности поменьше .
Барбовал, Сонмил, Вита-мелатонин.
есть такое лекарство "формула сна" пьешь одну таблетку за 30 мин. до сна, а после 30 минут, пьешь еще одну, отрубаешься сразу.