
Почти на грани творческого отчаяния. Юмористы, помогите

Гуру (3502), закрыт 6 лет назад
Люди, с ОЧЕНЬ ХОРОШИМ чувством юмора. Мне нужно придумать какой-нибудь смешной статус про ежа, ну, или, на худой конец, просто позитивный. А то ночь, башка не варит, а идея не отпускает. Заранее большое спасибо
Лучший ответ
ёжик натуральный - лучший друг пенсионера
Остальные ответы
Ёж в тумане заблудился и блудил, блудил он там.. . С кем? Не видел. Всё в тумане.
И хочется и колется, сказал зоофил глядя на ёжика.
Кто кроме ёжика сможет ежиху.. . полюбить? А, слабо? Это вам не коза и не ишак! А у ослов ещё проще. Там и кони бывают.
Остальные из пальца высасывают, и ничего-не жужжат)))
Не боись - прорвёмся! Такая же проблема... Пошли - накатим по "соточке",авось музы и слетятся на запах. Чё будем? Может по ликёрчику? На сладкое, говорят, лучше летят.
Можно трахнуть медведя суровой зимой,
Когда мишка в берлоге храпит под сосной.
Hе советую этого делать весной,
Hу, а ёжика вовсе не пробуй, друг мой.

Можно трахнуть коня, можно трахнуть осла,
(Пони жалко: уж больно лошадка мала) ,
Жеребца ломового (тут сила нужна) ,
Только с ёжика, брат, не возьмёшь ни рожна.

Можно трахнуть быка (с высоты сундука) ,
И лису, если верить словам знатока,
Кое-кто говорит, можно трахнуть жука,
Только ёжика, братцы, не трахнешь никак.

Энтомолог сказал - можно трахнуть осу,
Герпетолог сказал - и змею (на весу) ,
Можно трахнуть любую зверушку в лесу,
Только ёжика - нет, заруби на носу.

Можно трахнуть слона (тут стремянка нужна
И матрас, для того, чтоб, упав со слона,
Уцелела спина - высота не страшна! )
Только ёжика трахнуть нельзя ни хрена.

Можно трахнуть кота (это просто мечта!) ,
Можно кролика трахнуть, из шляпы достав,
Можно трахнуть дельфина и даже кита -
Только с ёжиком выйдет одна маета.

Если ты так удал, поезжай-ка в Hепал,
Трахни йети, что водится в Кхумбу-Гимал,
Я охотно признаю, что ты экстремал -
Лишь бы ёжика, парень, ты трахать не стал.

Если чем-то тебе приглянулся удав,
Я навряд ли скажу, что ты круто не прав.
Можно трахнуть жирафу, забравшись на стол,
Только с ёжиком выйдет - буквально - прокол.

Можешь трахать макак (не скажу тебе, как)
Индюков и коров, поросят и собак,
Утконоса, коль скоро ты редкий чудак -
Только ёжика трахнет лишь круглый дурак.

Можно ёжика стукнуть, а можно и пнуть,
Можно ёжика ножичком в пузико ткнуть,
Можно в ёжика из револьвера пальнуть,
А о том, чтобы трахнуть - и думать забудь.

И в конце трудового тяжелого дня,
Трахнув тигра, летучую мышь и слепня,
Ты воскликнешь устало: “Hу, что за фигня!
Этот долбанный ёжик затрахал меня! ”

Когда инстинкт нас беспокоит,
Мы рады трахнуть всё живое:

Козу, старушку, пионера,
Снеговика, милиционера,
Акулу, деву из гарема.. .
Вот только с ежиком проблема.

Когда приспичит до печенки,
Мы оприходуем болонку,
Боксера, таксу, водолаза.. .
А ежик колется, зараза!

В зверинце, не пугаясь штрафа,
Мы доберемся до жирафа,
И с тигром справиться - пустяк.
Вот только с ежиком - никак!

Когда либидо слишком много,
Используем и осьминога,
Сгодятся страус и осел.
Вот только с ежиком - прокол!

Ни перед кем не знаем страха:
Нам подойдет и черепаха.
Честь потеряет даже кит.
А ежик девственность хранит!

держи, не Я придумал

спс сайту "я плакал ком"
РасТроенный Ёжик Лошадью, решил спросить у морского Ёжа. Как и было ли с морским Коньком в белой пучине...
Понимая, сложность ситуации попробую помочь. Правда не знаю, как у меня с чувством ЮМОРА. И не знаю какой СТАТУС у ежа. ОДНАКО.. . Вопрос: "Лысый ёжик это КТО? "Ответ- конечно Колобок... Или же ещё вопрос: "Мыши плакали, но ели. А он от них убегал. Кто это? " Ну точно не КАКТУС...
Что ты, еж, продаешь?
Счастливые минутки, шутки, прибаутки)))