Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Калининград. Куда пойти учиться на бухгалтера. Не ВУЗ. Что-то вроде среднеспециального или курсов.

Профи (544), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
на средне-специальное бух-кое образование, за 3 года, учат в Калининградском Государственном колледже градостроительства, например. Около Зоопарка он находится, это бывший коммунально-строительный техникум. Конечно, отделение дневное и платное.
Источник: Я тоже там заканчивала бух. учет, 3 года отучилась, с 2000 по 2003.
Остальные ответы
ACCA это на англе не знаю у вас у вас в России найти но катируются по всему миру. .
http://www.accaglobal.com/