
Еслт ДАМА пришла в гости с САМОВАРОМ... ЗНАЧИТ ???салютик!!

Высший разум (345125), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Значит чаёк будет наваристый!
Источник: Любаша! Приветствую тебя!!! Удачи всегда и во всём!
Остальные ответы
значит в гостях нету самовара!
Значит и устав свой принесла)))
Значит дама тока проснулась, раз ещё и опечатки кидает. Салютик! Наливай, чё уж. Спим на ходу....
значит если после первой не получится, после третьей обязательно!!!
Значит... ей подарили на новый год электронагреватель) теперь самовар решила загнать по оптовой цене)
Значит Основательно собиралась и думает задержацца.. . Если еще и бубликоффф прихватила.. . то пипец Мужику...
Источник: Дарова Любофффь.. . Со всеми Праздниками тбу!!!
Комментарий удален
успеть ватрушек запихать
а потом и на ПЕРЕДОВУЮ!
(кстати, если самовар продаесся, я возьму)
Ну, не буду, не буду, ну такак я просто, ХЕХЕ... мне бы наши весны....
Если пришла с самоваром, значит вы ей нравитесь и она хочет попить с вами чайку
Значит и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдёт.... Такую тяжесть дотащила.
Ага. посидим попьём из самовара, послушаем музыку, потанцуем, приляжем.... потом пойдут детки, скандалы.... Да не открою я этой даме!!!! Пошла она вместе с самоваром к другим в гости))))))))
Какая радость, из Тулы только что вернулась!
Источник: Здравствуйте, Любушка! Со всеми праздниками Вас!
Комментарий удален
Значит не надо ехать в Тулу! Вы уже там!
Источник: Со всеми январскими праздниками!
http://funnygifts.ru/wp-content/uploads/2010/07/foto.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/80/300/80300442_cost_samovar__1.jpg

Глухая тоска без причины.
Давай-ка наколем лучины –
Раздуем себе самовар!
За верность старинному чину,
За то, чтобы жить не спеша!
Авось, и распарит кручину
Хлебнувшая чаю душа

Можно жить без самовара.. .Но с самоваром жить лучше!
Источник: Значит.. . посидим за рюмкой чая.. . юморя.. . и не скучая !!!Салютики !!!
Привыкла быть самоварницей . В детстве сама обожала самоварничать!!!