Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем вы займетесь, проснувшись_ вдруг_ в 3 часа ночи?

Мыслитель (8388), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
пытаюсь разделиться с телом
Комментарий удален
Над пропастью не ржи Мыслитель (9801) 3 раза в неделю стабильно
Остальные ответы
вот в 4 проснулась -и сюда скорей
Снотворное всегда под рукой - интернет.
Источник: Знаю.
Я в это время, как правило, еще не ложусь. Занятие найдется всегда))
Проснулся !!!Вот сижу здесь - ответами развлекаюсь !!!)))
Я вообще не спал. Бессоница. Готовлю завтрак.
проснувшись? :) 5:47, а я фик пишу, какое проснувшись...
Что первое на УМ придет.
достану пачку сигарет) ) сделаю кофе. . сяду за комп.. . разочаруюсь что все спят и я один не сплю.. . а начну маяться безделием до самого утра)))
Комментарий удален