Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос о интегрированной в.карте.

Ученик (163), закрыт 6 лет назад
Стоит проц. A6-3650 со встроенным видеоядром hd6530d и стоит внешняя в.карта GTX 560 Ti возможно ли их както обьеденить? Или это возможно только при использовании в.карт ATI Radeon?
ЗЫ:Сорь если глупый вопрос задал. В гугле ответа не нашел.
Лучший ответ
Что за "гений" компьютер собирал? Нет одновременно никак
Остальные ответы
Это две разных вещи. Либо интегрируемая либо нет.
Никак не объединить. Либо одно, либо другое....
нет объединить их нвозможно и обсолютно не нужно
поверте 560ti очень мащная