Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вам знакома техника рукапашного боя?

Мыслитель (5555), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нет я спринтер мне пох :D
Комментарий удален
Bell Of Paris Ученик (211) Слыш ты пи**дар? - Чего? - глянь ты п*дар во птичка! - Где? ..и тут я спринтер.... :DDD
Остальные ответы
Мне только часовой бой по душе. Старые часы - ходики с цепочкой классно бьют, рукой надо заводить - подтягивать цепочку
Подошел пизданул пару раз так, чтобы противника вырубило нахуй
Вот моя техника
Комментарий удален
Согласен, что, если не прав, но успел @@здануть первым, то все равно прав??))))..
Бить человека очень опасно. Если нарвешься не на того, на кого хотелось-бы, станешь сам жертвой, так как нападающий всегда очень уязвим, его равновесие сильно зависит от инерционных сил, на чем и построена вся система восточных единоборств. При этом чем больше масса нападающего, тем более он уязвим.
Если-же бить человека не подготовленного, неизвестно с каким здоровьем, то нельзя исключить вероятность, что человеку будет нанесен вред, за который придется дорого заплатить.
я не негр и не папуас! Ствол то понадёжнее чем руками и капытами махать.
Если-только - гаечным ключом, тогда это - ТЕХНИКА.